Что это?
Система музыкальных занятий, направленная на развитие речи, коррекцию поведения и эмоционального состояния ребенка.
Музыка обладает уникальной способностью проникать напрямую в подсознание и воздействовать на происходящие там процессы. Музыкотерапия является одним из лучших способов коррекции эмоциональных состояний и активизации работы головного мозга.
Система музыкальных занятий, направленная на развитие речи, коррекцию поведения и эмоционального состояния ребенка.
Музыка обладает уникальной способностью проникать напрямую в подсознание и воздействовать на происходящие там процессы. Музыкотерапия является одним из лучших способов коррекции эмоциональных состояний и активизации работы головного мозга.
Какую проблему это решает?
Музыкальная деятельность позволяет эффективно выстраивать связи между обоими его полушариями. Это свойство музыки дает возможность вызывать речь, корректировать речевые нарушения, поддерживать интерес к общению.
Музыкотерапия позволяет скорректировать многие поведенческие проблемы, выявить и устранить безотчетные страхи, помочь ребенку найти внутреннюю гармонию, сбалансировать душевное состояние и свое поведение.
Как проходят занятия?
Занятия проходят в индивидуальной форме по 30 минут с использованием музыкальных инструментов. Педагог, отталкиваясь от интереса и желания ребенка, вовлекает его в различные виды музыкальной деятельности: пение, движение и игры под музыку, использование музыкальных инструментов для импровизаций.
Как проходят занятия?
Занятия проходят в индивидуальной форме по 30 минут с использованием музыкальных инструментов. Педагог, отталкиваясь от интереса и желания ребенка, вовлекает его в различные виды музыкальной деятельности: пение, движение и игры под музыку, использование музыкальных инструментов для импровизаций.