МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ


Что это?
Система упражнений, разработанная в центре «Прогноз» (г.Санкт-Петеррбург) на основе североамериканской программы “Learning Breakthrough” ("Прорыв в учебе").

Нужно ли это ребенку?
Занятия назначаются детям с нарушениями координации движений, нарушениями внимания, гиперактивностью, нарушениями аутистического спектра (РДА, синдром Аспергера), нарушением устной и письменной речи, проблемами с овладением школьными навыками.

Какую проблему это решает?
Мозжечок – это диспетчер нашего мозга. Он связан со всеми частями мозга и перерабатывает всю информации от органов чувств, которая поступает в мозг. На основе этой информации мозжечок проводит коррекцию движения и поведения.
Ученые установили, что у многих детей с нарушением развития эта система работает неправильно. Поэтому дети тяжело усваивают навыки, не могут регулировать свое поведение, плохо говорят, с трудом учатся читать и писать.
Функции мозжечка можно тренировать. 



Как проходят занятия?
В основу программы положены упражнения на балансировочной доске доктора Билгоу. Дополнительно используются упражнения на фитболах, интерактивный платформе Wii Fit.

Какие результаты?
Как часть комплексного подхода, мозжечковая стимуляция дает возможность улучшить речь, координацию движений, речь.

Сколько нужно заниматься?
Необходимы регулярные занятия от ежедневных до 3-х раз в неделю. Курс – это 12-15
занятий по 35-40 минут. 


Загрузка плеера