Проблемы в обучении тесно связаны с проблемами поведения (так называемы «школьные трудности» или «школьные сложности»). Школьные психологи, иногда, описывают таких детей термином «дезадаптанты».
Проявлением «школьных сложностей» может быть следующее:
- быстро устает;
- часто пропускает слова взрослых мимо ушей;
- расторможенный, неусидчивый;
- выкрикивает с места на уроке;
- постоянный беспорядок на рабочем столе;
- проблемы с чтением и письмом, плохой почерк;
- часто отвлекается, реагируя на малейший отвлекающий фактор;
- и др
Часто бывает, что проблемы вызваны не «характером» или «пробелами в воспитании», а некритическими нарушениями функций мозга.

Центр «КРУГОЗОР» имеет все необходимое для эффективного преодоление проблем обучения:
- неврологов, ориентированных на проблемы обучения;
- нейрофизиологической диагностикой скрытых причин школьной неуспеваемости;
- современными функциональными тренажерами, позволяющими значительно ускорить и упростить коррекцию;
- набором эффективных методов коррекции;
- специалистами,при необходимости, помогущими преодолеть отставание по основным школьным предметам.

На первичном приеме врач-невролог порекомендует необходимое обследования и, при необходимости, привлечет других специалистов для составления индивидуальной программы.