Проблемы в обучении тесно связаны с проблемами поведения (так называемы «школьные трудности» или «школьные сложности»). Школьные психологи, иногда, описывают таких детей термином «дезадаптанты».
Проявлением «школьных сложностей» может быть следующее:
- быстро устает;
- часто пропускает слова взрослых мимо ушей;
- расторможенный, неусидчивый;
- выкрикивает с места на уроке;
- постоянный беспорядок на рабочем столе;
- проблемы с чтением и письмом, плохой почерк;
- часто отвлекается, реагируя на малейший отвлекающий фактор;
- и др
Часто бывает, что проблемы вызваны не «характером» или «пробелами в воспитании», а некритическими нарушениями функций мозга.
Центр «КРУГОЗОР» имеет все необходимое для эффективного преодоление проблем обучения:
- неврологов, ориентированных на проблемы обучения;
- нейрофизиологической диагностикой скрытых причин школьной неуспеваемости;
- современными функциональными тренажерами, позволяющими значительно ускорить и упростить коррекцию;
- набором эффективных методов коррекции;
- специалистами,при необходимости, помогущими преодолеть отставание по основным школьным предметам.
На первичном приеме врач-невролог порекомендует необходимое обследования и, при необходимости, привлечет других специалистов для составления индивидуальной программы.
- О нас
- Речь
- Обучение/поведение
- Методы
- БАК
- БОС-лого
- ДФН
- Логопедический массаж
- Мануальная терапия
- Массаж
- Микрополяризация (ТКМП)
- Мозжечковая Стимуляция
- Нормоксическая компрессия
- Нутрициолог
- Сенсорная интеграция
- рТМС
- Стимуляция блуждающего нерва (СБН)
- "Творческая мастерская"
- Тейпирование
- Томатис
- Транскраниальная лазеротерапия (ТкЛТ)
- ABA-терапия
- Электрофорез
- InTime
- Диагностика
- Консультации
- ЛОР
- Наши цены
- Наши адреса
- Родителям
- Коллегам