Занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения под методическим руководством М.И. Лынской по МАР-методу (motive,adaptive,play) активации речи.

В центре Кругозор под методическим руководством Марианны Лынской (логопеда-психолога с 15-летним стажем, специализирующейся на работе с детьми, имеющими алалию и аутизм) реализуется Программа активации и развития речи на основе МАР-метода.

Что это?
Программа активации и развития речи на основе М.А.Р. (motive,adaptive,play) – метода включает индивидуальные и групповые занятия, направленные на запуск и коррекцию речи, а также поведения через развитие сенсорной интеграции, мотивации к самостоятельной речи (в противовес – повторной), игровых навыков и когнитивных операций (мышления). Специалисты, реализующие Программу основываются на определении механизма нарушения каждого конкретного ребенка, выстраивая индивидуальную (даже в групповом формате) траекторию компенсации нарушения на основе комплекса современных методик (АВА-терапии, глагольного тренинга М.Лынской, сенсорно-коммуникативных квестов М.Лынской, принципов DIRFloortime, эрготерапии и др.), модифицируемых под задачи логопеда и других специалистов в рамках метода. Метод отличается активными формами общения с родителями, родители являются непосредственными участниками занятий, приобретая навыки игры и общения с детьми в домашних условиях, а также получая ответы на волнующие вопросы и четко понимая процесс работы и перспективы развития их ребенка. 

Особенности занятий
Четкая индивидуальная программа занятий, составленная на основе комплексной диагностики
Формирование начальных предпосылок к речи позволяет формировать не просто навык (эхолалии, ответы на вопросы только в кабинете), а инициативную речь (ребенок сможет обращаться ко взрослым, сверстникам и др.)
Классическая эрготерапия (сенсорная интеграция) обогащается авторскими играми по развитию вкусового и обонятельного восприятия, что помимо прочего позволяет расширить спектр употребляемых продуктов
Продуманная система правил, поощрений и порицания позволяет корректировать нежелательное поведение и развивать эмоциональный интеллект
Опорные компенсаторные механизмы включаются на уровне подкорки, что позволяет получить результаты в том числе у детей с тяжелым поражением нервной системы
Принципиальным моментом является групповая форма занятий, где дети учатся общаться друг с другом на доступном уровне, постепенно развивая свои возможности и социально адаптируясь.

 Дополнительная информация и запись на занятия по телефону +7 (923) 775-24-80
.