Запуск речи
-
Выясним причину - найдем решение
С 2011 года мы прошли огромный путь, став одним из ведущих центров в области реабилитации и развития детей с проблемами речи и поведения.
Наш коллектив неустанно работает над внедрением научных достижений и инновационных методов, что позволило сформировать наш подход к проблемам речи:
- найти причину - дифференциальной диагностикой мы исключаем неречевые причины, способные лишить ребенка речи;
- устранить препятствия - ребенок - это фантастическая система, созданная природой для развития. Важно устранить те причины, которые могут затормозить развитие будь-то сенсорные дефициты, нарушение кровообращения или другие препятствия;
- запустить речь - грамотно составленный коррекционный маршрут с правильным построением последовательных и параллельных этапов и вспомогательных методик;
- помочь запуску речи - правильный набор из аппаратной и медикаментозной терапии максимально облегчает и ускоряет процесс.
За эти годы мы добились значительных успехов!
Наши усилия помогли тысячам детей со всей страны обрести уверенность в себе, найти свой голос и выразить свои мысли и чувства!
-
Наш подход
Существуют два подхода к запуску речи: правильный и неправильный!
Неправильный: логопед проводит минимальную логопедическую диагностику и сразу берет ребенка на курс запуска речи;
Правильный: проводим диагностику, исключаем неречевые причины, находим то, что мешает развитию и корректируем эти факторы. Затем правильно строим коррекционный маршрут и помогаем ему эффективными аппаратными методами и медикаментозной терапией, ускоряющей запуск речи!
Секрет успеха в том, что мы делаем правильные выводы из диагностики, используем большое количество передовых коррекционных и вспомогательных методик для того, чтобы убрать препятствия и ускорить запуск речи.
Хорошая подготовка позволяет запускать речь курсовым подходом - используя курс из 10 занятий! -
Важно!
Если у Вашего ребенка есть хотя бы 3 из перечисленных проблем Вам нужно обратиться за помощью к специалистам:
-
не говорит простыми короткими фразами (2-3 слова);
-
не понимает простые просьбы родителей и не исполняет простые поручения (принеси мячик, положи на стол и тп);
-
ребёнок говорит на одному ему понятном языке, ему безразлично, понимают его или нет;
-
ребёнок не отзывается на собственное имя;
-
ребёнок плохо понимает вашу речь, когда не видит ваших губ. Не отвечает на вопросы «да», «нет»
-
ребенок в 2 года не пытается выучить новые слова, он продолжает использовать всего несколько отдельных простейших слов;
-
в 3 года речь ребенка настолько неразборчива, что даже родные понимают его с трудом.
-
-
Наша команда!
Логопеды-специалисты по запуску речи:
- Надежда Сергеевна Андреева;
- Юлия Евгеньевна Беляевская;
- Ирина Алексеевна Левина;
- Екатерина Петровна Пахомова;
- Александра Викторовна Шугарова;
Логопедам, занимающимся запуском речи, помогают специалисты (нужные в конкретной ситуации) из команды нашего центра!